Добрый день сегодня мы с вами поговорим об пылесосах узнаем их конструкцию и принцип работы.
Пылесосы.
Исходя из назначения пылесосы производятся
2 типов: НП - напольные и ПР -
прирученные (нефтяные, машинные и пылесосы-щетки).
Замечание. Емкость пылесборника оприделяется числом пыли, при каком расход
воздуха станут меньше на шестьдесят % от начального смысла.
Все модификации пылесосов обладают ремонтопригодную конструкцию, спокойный
доступ к местам техобслуживания и починки.
В корпусе пылесоса прикреплен воздуховсасывающий конструкция -
особовысокооборотный электродвигатель с центробежным пропеллером.
Типические поломке пылесоса - обрыв в шнуре, повреждение верного контакта
щеток с коллектором электродвигателя, поломка выключателя, самозаклинивание дисков
центробежного пропеллера.
Дабы пылесос долго и солидно трудил, необходимо вовремя чистить
пылесобиратель и фильтры. При наводненном пылесборнике очень быстро падает
разрежение, что приводит к непродуктивному увеличению времени уборки, затрате
электроэнергии и учащенному сносу пылесоса.
Пылесос спрашивает непрерывного к себя интереса. Нужно не реже нежели раз в 2
года обменивать смазку подшипников мотора пылесоса, раз в год испытывать положение
графитовых щеток.
Для, замены смазки нужно воздуховсасывающий агрегат достать из данного корпуса
пылесоса, снять кожух с пропеллера, отворотить гайку на оси двигателя (гайка сможет
владеть изнаночную резьбу), снять с оси набор чередующихся дюралевых дисков
вентилятора (с лопастями и в отсутствие лопастей), сбросить втулки, отделяющие диски
один от иного. Необходимо помнить очередность положения дисков и втулок, дабы при
производству водворить их построеного в этом же распорядке.
Потом вытечет вывинтить винты, закрепляющие прижим подшипников мотора,
снять крышки. Выслать престарелую смазку и помыть подшипники топливом, следя,
чтобы бензин не попал на обмотку. Уписать подшипники смазкой ЦИАТИМ-202
(присутствует в магазинах автодеталей). В последнем случае возможно подновить смазку
без помывки. Чтобы достичь желаемого результата после наполнения подшипников новой
смазкой пару минут повращать якорь двигателя от руки, чтобы останки престарелой
смазки в подшипниках смешались с новоиспеченной, потом выслать данную смазку и
снова уписать новоиспеченной смазкой. Сборку воздуховсасывающего аппарата вести в
возвратной очередности. Вращением якоря от руки удостовериться, что вентилятор
вертится вольно.
При износе графитовых щеток и убавлении действия пружин, прижимных их к
коллектору, возрастает искрение щеток, износ и перегрев коллектора. Благоволится
искрение на кромке щетки не более, чем нитевидная слабосветящаяся линия.
Потертые щетки необходимо сменить. Новоиспеченную щетку спрашивается
притереть к коллектору так скурпулезно, чтобы коллектора затрагивала целиком торцевая
участок щетки. Сие поделается протягиванием мелкозерненой шкурки меж щеткой и
коллектором шлифующей стороной шкурки к щетке. Чтобы не стачивалась кромка,
шкурка обязана обтягивать коллектор по половине его окружности.
Проемы между ламелями (пластинами) коллектора необходимо почистить от
графитовой и красновато-желтой пыли острозаточенпой спичкой, а коллектор потереть
ватой, омоченной топливом. Если коллектор в итоге долголетней работы истерся так, что
изоляция между ламелями затевает обозначать надо общительной поверхностью данных
ламелей, коллектор нужно продорожить, т. е. урезывать выступающую межламельную
изоляцию на большую глубину 0,5-1 мм.
Резец для продороживания можно сделать из престарелого ножовочного полотна,
заточив его торец под домиком 30-40°. После продороживания коллектор нужно
заровнять от заусенцев наиболее тонкой шкуркой с маслом при вертящемся
электродвигателе на небольших оборотах (при дешёвом усилии кормления).
На этом у меня всё. До скорой всречи. Жду от вас коментариев и писем.
Пылесосы.
Исходя из назначения пылесосы производятся
2 типов: НП - напольные и ПР -
прирученные (нефтяные, машинные и пылесосы-щетки).
Замечание. Емкость пылесборника оприделяется числом пыли, при каком расход
воздуха станут меньше на шестьдесят % от начального смысла.
Все модификации пылесосов обладают ремонтопригодную конструкцию, спокойный
доступ к местам техобслуживания и починки.
В корпусе пылесоса прикреплен воздуховсасывающий конструкция -
особовысокооборотный электродвигатель с центробежным пропеллером.
Типические поломке пылесоса - обрыв в шнуре, повреждение верного контакта
щеток с коллектором электродвигателя, поломка выключателя, самозаклинивание дисков
центробежного пропеллера.
Дабы пылесос долго и солидно трудил, необходимо вовремя чистить
пылесобиратель и фильтры. При наводненном пылесборнике очень быстро падает
разрежение, что приводит к непродуктивному увеличению времени уборки, затрате
электроэнергии и учащенному сносу пылесоса.
Пылесос спрашивает непрерывного к себя интереса. Нужно не реже нежели раз в 2
года обменивать смазку подшипников мотора пылесоса, раз в год испытывать положение
графитовых щеток.
Для, замены смазки нужно воздуховсасывающий агрегат достать из данного корпуса
пылесоса, снять кожух с пропеллера, отворотить гайку на оси двигателя (гайка сможет
владеть изнаночную резьбу), снять с оси набор чередующихся дюралевых дисков
вентилятора (с лопастями и в отсутствие лопастей), сбросить втулки, отделяющие диски
один от иного. Необходимо помнить очередность положения дисков и втулок, дабы при
производству водворить их построеного в этом же распорядке.
Потом вытечет вывинтить винты, закрепляющие прижим подшипников мотора,
снять крышки. Выслать престарелую смазку и помыть подшипники топливом, следя,
чтобы бензин не попал на обмотку. Уписать подшипники смазкой ЦИАТИМ-202
(присутствует в магазинах автодеталей). В последнем случае возможно подновить смазку
без помывки. Чтобы достичь желаемого результата после наполнения подшипников новой
смазкой пару минут повращать якорь двигателя от руки, чтобы останки престарелой
смазки в подшипниках смешались с новоиспеченной, потом выслать данную смазку и
снова уписать новоиспеченной смазкой. Сборку воздуховсасывающего аппарата вести в
возвратной очередности. Вращением якоря от руки удостовериться, что вентилятор
вертится вольно.
При износе графитовых щеток и убавлении действия пружин, прижимных их к
коллектору, возрастает искрение щеток, износ и перегрев коллектора. Благоволится
искрение на кромке щетки не более, чем нитевидная слабосветящаяся линия.
Потертые щетки необходимо сменить. Новоиспеченную щетку спрашивается
притереть к коллектору так скурпулезно, чтобы коллектора затрагивала целиком торцевая
участок щетки. Сие поделается протягиванием мелкозерненой шкурки меж щеткой и
коллектором шлифующей стороной шкурки к щетке. Чтобы не стачивалась кромка,
шкурка обязана обтягивать коллектор по половине его окружности.
Проемы между ламелями (пластинами) коллектора необходимо почистить от
графитовой и красновато-желтой пыли острозаточенпой спичкой, а коллектор потереть
ватой, омоченной топливом. Если коллектор в итоге долголетней работы истерся так, что
изоляция между ламелями затевает обозначать надо общительной поверхностью данных
ламелей, коллектор нужно продорожить, т. е. урезывать выступающую межламельную
изоляцию на большую глубину 0,5-1 мм.
Резец для продороживания можно сделать из престарелого ножовочного полотна,
заточив его торец под домиком 30-40°. После продороживания коллектор нужно
заровнять от заусенцев наиболее тонкой шкуркой с маслом при вертящемся
электродвигателе на небольших оборотах (при дешёвом усилии кормления).
На этом у меня всё. До скорой всречи. Жду от вас коментариев и писем.
это мы и так знали
ОтветитьУдалитьнужна схема разборки
Ну и грамматика у вас! Вы не русский?
ОтветитьУдалитьCasino & Sportsbook | Black Hawk, CO - KTM Hub
ОтветитьУдалитьThe best casino 용인 출장샵 entertainment & sportsbook 광양 출장마사지 in the Colorado. We offer sports betting, 상주 출장안마 casino, casino, poker and sports betting 안양 출장마사지 on your favorite sports! 과천 출장마사지